Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы в Санкт-Петербурге

- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы в Санкт-Петербурге

- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы в Санкт-Петербурге

- ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411
- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Восстановление бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге

Вести бухучет обязаны все экономические субъекты РФ, независимо от выбранной ими системы налогообложения и формы собственности. Данные обязательства регламентированы Федеральным законом № 402-ФЗ от 03.12.2011г. “О бухгалтерском учете” и должны осуществляться на протяжении всей деятельности компании, с момента регистрации до дня исключения ее из ЕГРЮЛ.

Вести бухучет обязаны все экономические субъекты РФ, независимо от выбранной ими системы налогообложения и формы собственности. Данные обязательства регламентированы Федеральным законом № 402-ФЗ от 03.12.2011г. “О бухгалтерском учете” и должны осуществляться на протяжении всей деятельности компании, с момента регистрации до дня исключения ее из ЕГРЮЛ.

К сожалению, на практике встречаются ситуации, когда руководителю (директору, собственнику) приходится прибегнуть к услуге восстановленияучетных данных.

В ходе выполнения работ Вы получите подробные разъяснения для дальнейшей эффективной работы, а также правовые консультации, которые позволят Вам оперативно решать задачи Вашего предприятия.

Мы будем рады помочь вам!


Цены на услуги


Бухгалтерские услуги ведения учета для ООО

Цены руб./мес.
Количество документов в месяцУСН «доходы»УСН «доходы-расходы»ЕНВДОСН
до 30 бухгалтерских операций4500600045007000
от 31 до 50 бухгалтерских операций6000800060009000
от 51 до 100 бухгалтерских операций850011000850012500
от 101 до 150 бухгалтерских операций11000140001100016000
от 151 до 200 бухгалтерских операций13500170001350020000
от 200 операций 16000200001600025000

Стоимость услуг ведения учета для ИП

Цена (руб./мес.)
Количество документов в месяцУСН «доходы»УСН «доходы-расходы»ЕНВДОСН
от 11 до 30 операцийот 3000от 4500от 5000
от 31 до 50 операцийот 4000от 7000от 8000
от 51 до 100 операцийот 6000от 9000от 11000
от 101 до 150 операций от 8000от 12000от 14000
от 151 до 200 операцийот 10000от 15000от 17000
от 200 операцийот 12000от 18000от 20000


Дополнительные услуги


Составление деклараций, расчетов, формруб.
Нулевая отчетность ИП1000
Нулевая отчетность для ООО (квартальная)4000
Нулевая отчетность для ООО (годовая)5000
Заполнение налоговых декларацийот 1000
Подготовка декларации НДС за 1 отчетный периодот 2000
Заполнение декларации по налогу на прибыль организаций (за 1 отч период)от 2000
Составление декларации по налогу на имущество организаций (за 1 отч пер)от 1000
Декларация по транспортному налогу (за 1 отч пер)от 1000
Декларация по алкоголюот 1000
Декларация по УСНот 1000
Составление декларации по УСН (доходы минус расходы) при наличии книги доходов/расходовот 2000
Составление декларации по УСН (доходы минус расходы) с заполнением книги доходов/расходовот 3000
Подготовка и сдача декларация ЕНВД (составление + сдача)3000
Баланс по предоставленным данным (БУ, НУ), форма 12000
Отчет о финансовых результатах, форма 22000
Приложение к балансу, форма 3, 4, 52000
Подготовка отчетности 4-ФСС (за 1 отч пер)1000
Декларация 3-НДФЛ для физ лиц и ИПот 1000
Отчетность СЗВМ (за 1 чел)500
Составление отчетности РСВ-1 (за 1 чел)1000
Подготовка отчетности 2-НДФЛ(1 чел)от 500
Отчетность 6-НДФЛ (1 чел)от 500
Подготовка и сдача отчетности в РОССТАТ2000
Сдача отчетности по почте (через Почту России), за 1 письмо300
Подача отчетности, документов в ИФНС1500


Стоимость восстановления зависит от количества первичных документов и учетных операций, требующих корректировки или восстановления.

Цены на восстановление указаны для компаний, применяющих одну систему налогообложения, ведущих один вид деятельности, работающих на внутреннем рынке.

При применении нескольких систем налогообложения, при ведении нескольких видов деятельности, наличии наемных работников, при ведении внешнеэкономической деятельности стоимость восстановления может быть увеличена.


  • Бухгалтерия изначально не велась на вновь зарегистрированном предприятии (организации). Как правило, это встречается в организациях, выбравших спец. режимы налогообложения (например, УСН, ЕНВД (до 2021г.));
  • Бухгалтер недобросовестно выполнял свою работу, либо сотрудник не имел должной квалификации и результат — некорректное ведение финансовых и налоговых регистров и, как следствие, искажение отчетности;
  • Человеческий фактор — “обиженный” бухгалтер сознательно уничтожил часть базы данных (первичные документы);
  • Компьютерные сбои, когда “летит” вся бухгалтерская программа (в этом случае может быть достаточно восстановления работы компьютера и отладки программы данных); 
  • Форс мажорные обстоятельства, как то, пожар, наводнение и пр., в результате чего были утеряны частично (или полностью) все документы, базы данных, бухгалтерские регистры, налоговая и финансовая отчетность.

Отсутствие бухгалтерского учета или некорректное его ведение влечет за собой следующие негативные факторы для осуществления коммерческой деятельности: 


    • Невозможность организовать управленческий учет в целях осуществления эффективного развития бизнеса;
    • Затрудняет взаимодействие с контрагентами. Отсутствие учетной информации не дает реального видения положения взаиморасчетов и обязательств между Вами и вашими партнерами;
    • Лишает возможности оценить экономическое положение бизнеса, рентабельность работы предприятия;
    • Ведет к искажению бухгалтерской и налоговой отчетности, а это тянет за собой штрафы со стороны контролирующих органов;
    • Приводит к неверному определению налогооблагаемой базы для исчисления налогов и, как следствие, начислению пени на сумму неуплаченного (недоплаченного) налога, а также приостановлению (ограничению) операций по расчетным счетам предприятия. Снятие подобных ограничений процесс не одного дня и для восстановления полноценной работы по расчетам потребуется время.

Некорректное ведение учетных регистров или полное их отсутствие грозит предприятию штрафом в размере 10 тысяч рублей. За повторное нарушение — штраф 30 тысяч рублей.

А вот если нарушения привели к занижению налогооблагаемой базы и, как следствие, уплате налога в меньшем размере, то размер штрафа составит 20% от суммы неуплаченного налога (взноса), но не менее 40 тысяч рублей.

Также административные санкции применяются к должностным лицам, допустившим нарушения. Размер штрафов составит 5 — 10 тысяч рублей, повторное нарушение приведет к штрафу 10-20 тысяч рублей или дисквалификации должностного лица сроком от одного до двух лет.

При отсутствии учета контролеры начислят налоги по «аналогичному» предприятию отрасли. Аналогом послужит компания с высокой налоговой нагрузкой.

Во избежание подобных последствий необходимо (незамедлительно) приложить максимум усилий на восстановление бухгалтерского учета за все периоды работы предприятия.

Что же следует предпринять в подобной ситуации:

  • Нанять квалифицированного бухгалтера (заменить прежнего сотрудника, допустившего подобные нарушения). Однако не каждый, вновь нанятый бухгалтер, возьмётся за восстановление регламентированных баз данных;
  • Обратится за оказанием услуги в аутсорсинговую компанию.

Устранение нарушений — это занесение пропущенных бухгалтерских документов (восстановление утраченных), исправление некорректных проводок, подготовка уточненных отчетов.

Если же на предприятии вообще пренебрегали бухгалтерией, тогда требуются полное восстановление, т.е. внесение первичных документов, формирование проводок и базы данных за все отчетные периоды.

Специалисты нашей фирмы в Санкт-Петербурге помогут Вам решить все вопросы, связанные с восстановлением и наладят учет в вашей компании в соответствии с требованиями законодательства.  

Прежде чем заключить с Вами договор об оказании услуг по формированию (корректировке) первичных документов, регистров, отчетности, наши специалисты сделают полный анализ состояния бухгалтерии на Вашем предприятии, изучат особенности деятельности фирмы, при необходимости, проведут аудит и предложат Вам оптимальный пакет услуг, определят объемы предстоящей работы и установят сроки реализации необходимых мероприятий.

Восстановление и исправление бухгалтерского учета

Заказать обратный звонок