Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы в Санкт-Петербурге

- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы в Санкт-Петербурге

- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы в Санкт-Петербурге

- ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411
- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Бухгалтерский аутсорсинг

ООО «Ваш бухгалтер» на рынке с 2008 года. Мы осуществляем аутсорсинг бухгалтерского сопровождения в Санкт-Петербурге и в других регионах.

Предлагаем бухгалтерский аутсорсинг для организаций и индивидуальных предпринимателей

Тариф
"Нулевой отчет"

1000 руб./ отчет

БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ

Тариф
"УСН доходы"

ИП от 3000 руб./мес.

ООО от 4500 руб./мес.

Тариф
"УСН доходы - расходы"

ИП от 4500 руб./мес.

ООО от 5000 руб./мес.

Тариф
"ОСНО"

ИП от 5000 руб./мес.

ООО от 6000 руб./мес.

ООО «Ваш бухгалтер» на рынке с 2008 года. Мы осуществляем аутсорсинг бухгалтерского сопровождения в Санкт-Петербурге и в других регионах.

Предлагаем бухгалтерский аутсорсинг для организаций и индивидуальных предпринимателей. 

Сопровождаем любые виды деятельности: торговлю оптом и в розницу, производство, строительство, внешнеэкономическую деятельность; оказание всевозможных услуг: медицинских, юридических, охранных, ремонтных, туристических, образовательных, грузоперевозок и многих других, некоммерческие организации.

  • Разработка учетной политики;
  • Постановка бухучета;
  • Организация документооборота;
  • Обработка и составление первичной документации (накладных, счетов-фактур, авансовых отчетов актов, путевых листов и т.п.);
  • Ведение / восстановление бухучета;
  • Работа с банками
  • Платежные поручения в бюджет; банк-клиент; открытие/закрытие расчетных
  • Оформление приемов на работу, увольнений,, кадровых перемещений
  • Ведение электронных трудовых книжек
  • Персонифицированный учет работников
  • Подача всей отчетности по работникам в госорганы.
  • Консультации по трудовым вопросам.
  • Налоговый учет;
  • Расчет налогов, взносов;
  • Составление всех видов отчетности;
  • Составление налоговых деклараций;
  • Подключение систем электронной отчетности;
  • Подача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • Проведение сверок с налоговыми органами;
  • Составление и сдача нулевой отчетности.
  • Консультации по налогообложению.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП;
  • Регистрация и снятие с учета индивидуальных предпринимателей;
  • Постановка на учет предпринимателя, как работодателя;
  • Регистрация/ Ликвидация ООО;
  • Составление договоров;Правовой анализ договоров;
  • Консультации юриста

Варианты бухгалтерского аутсорсинга

Формы сотрудничества могут быть весьма разнообразны, начиная от подготовки декларации раз в квартал до ежедневной работы на регулярной основе.

Возможно построение сложных и гибких бизнес-процессов для решения требуемых задач и достижения максимальной эффективности.

В зависимости от объема деятельности Вашей фирмы или от других потребностей Вашего бизнеса мы предложим соответствующий набор услуг.

Полный бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерия «под ключ»

  • Полное выполнение всех функций бухгалтерии предприятия от с оформления первичных документов и взаимодействия с контрагентами и до представления отчетности в контролирующие органы и расчетами по налогам.

Выборочный бухгалтерский аутсорсинг

Выполнение отдельных задач

Если компания своими силами ведет текущую работу, мы проверим правильность и полноту учета, рассчитаем налоги, сформируем платежки в бюджет, составим и сдадим отчетность.

Например, аутсорсинг участка «зарплата-кадры» с расчетом, зарплатных налогов, отчислений, больничных, отпускных и пособий;

Делегирование любых других участков, например, «учет ТМЦ», «учет расчетов с контрагентами», «учет основных средств», составление авансовых отчетов и т.п.

Организация и контроль работы бухгалтерии, решение нестандартных вопросов, составление отчетности.

Это дешевле традиционного варианта со штатным главбухом, плюс обеспечит гарантированно профессиональное качество ведения бухгалтерии.

Найдем бухгалтера нужной квалификации. Этот бухгалтер может приезжать к вам с требуемой периодичностью или работать удаленно и выполнять заданную работу. Работа может быть временная или постоянная.

Цены

Стоимость услуги определяется объемом работ и трудозатратами.В цену включено ведение бухгалтерии «под ключ». А именно:

  • Обработка первичных документов и банковских выписок;
  • Занесение информации в бухгалтерскую базу данных;
  • Анализ полноты документов;
  • Кадровый учет;
  • Расчет зарплаты, страховых взносов;
  • Определение финансовых результатов деятельности;
  • Расчет налогов;
  • Формирование бухгалтерской отчетности;
  • Составление деклараций;
  • Подача отчетности в госорганы и обратная связь с госорганами;
  • Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету.

Если тема бухгалтерского аутсорсинга Вам интересна, звоните нам по телефону +7 (921) 755-9465.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Аутсорсинг это заимствованное английское слово outsourcing: (outer-source-using), что означает использование внешнего источника (ресурса).

На практике — это привлечение специализированных организаций для выполнения вспомогательных работ, сопутствующих основному бизнесу. Т.е. передача части неосновных функций предприятия вовне – сторонним исполнителям, на этом специализирующимся.

Любой бизнес помимо своего главного направления деятельности, имеет второстепенные бизнес-процессы. Это ведение бухучета, обеспечение работы компьютерной сети, транспортировка, логистика, уборка помещений, обеспечение безопасности или охрана, юридические услуги, реклама, поддержание вэб-сайта и многое другое. Эти вспомогательные процессы имеют свою специфику отличную от основного направления деятельности. И эти процессы могут вестись с помощью аутсорсинга.

Благодаря аутсорсингу можно повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся ресурсы для основной деятельности, оптимизировать издержки, сэкономить время и деньги на поиск и наем сотрудников, снизить налоги.

В отличии от разовых работ, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта. Например, договора оказания бухгалтерских услуг в СПб.

Держать специальные службы часто бывает нецелесообразно, ведь работники этих служб не будут иметь полной рабочей загрузки. Например компании нужны услуги бухгалтера. Нанимать его в штат не рентабельно, ведь по большей части он будет «простаивать». Лучше обратиться в специализированную компанию, которая предоставит требуемого специалиста на нужное время и на конкретный объем работ. Вы получите за приемлемую плату профессиональную и качественную услугу.

Аутсорсинг является развивающимся видом оптимизации бизнеса. Причем, по статистике наибольший рост происходит в сфере бухгалтерского обслуживания.

Потому что бухгалтерский аутсорсинг позволяет:

  • Получать профессиональные услуги высокого качества.
  • Мы всегда в курсе последних изменений законодательства.

Сотрудники нашей компании проходят строжайший многоэтапный отбор при найме на работу. Мы разрабатываем специальные тесты, позволяющие оценить уровень профессиональных знаний. Даем практические задачи бухгалтерского характера, чтобы убедиться в способности нового сотрудника с ними справиться. Вежливость, доброжелательность, умение трудиться в коллективе тоже являются обязательными условиями для работы в аутсорсинговой компании. Кандидату необходимо не только пройти кастинг, но и успешно выдержать испытательный срок. В нашей компании работают специалисты, обладающие бухгалтерской грамотностью самого высокого уровня и любящие свою работу.

Повысить эффективность бизнеса

Собственные ресурсы компании направляются на развитие основного направления бизнеса.

Вы не теряете время на поиск бухгалтера, Вам не нужно заботиться о рабочем месте, о программном, информационно-правовом обеспечении бухгалтерии. Вы в любой момент получаете ответы на свои вопросы, что позволяет принять лучшие стратегические и тактические решения.

Снизить расходы.

Стоимость аутсорсинга, ниже, чем расходы на зарплату штатного сотрудника. Вы также экономите на отчислениях с зарплаты, на расходах по содержанию рабочего места, обновлениях программного и информационного обеспечения.

Мы предлагаем взять на себя любые виды бухгалтерских и сопутствующих работ.

Заключите договор бухгалтерского аутсорсинга и Вы получите квалифицированную бухгалтерскую поддержку.

Если тема аутсорсинга Вам интересна, звоните нам по телефону +7 (921) 755-9465. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Бухгалтерский аутсорсинг

Тариф "Нулевой отчет"

Тариф "УСН доходы"

Тариф "УСН доходы - расходы"

Тариф "ОСНО"

Заказать обратный звонок

яндекс.ћетрика