Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы

- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Восстановление бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге

Вести бухучет обязаны все экономические субъекты РФ, независимо от выбранной ими системы налогообложения и формы собственности. Данные обязательства регламентированы Федеральным законом № 402-ФЗ от 03.12.2011г. “О бухгалтерском учете” и должны осуществляться на протяжении всей деятельности компании, с момента регистрации до дня исключения ее из ЕГРЮЛ.

Вести бухучет обязаны все экономические субъекты РФ, независимо от выбранной ими системы налогообложения и формы собственности. Данные обязательства регламентированы Федеральным законом № 402-ФЗ от 03.12.2011г. “О бухгалтерском учете” и должны осуществляться на протяжении всей деятельности компании, с момента регистрации до дня исключения ее из ЕГРЮЛ.

К сожалению, на практике встречаются ситуации, когда руководителю (директору, собственнику) приходится прибегнуть к услуге восстановленияучетных данных.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – это приведение учета организации в соответствие с требованиями действующего законодательства.

В ходе выполнения работ Вы получите подробные разъяснения для дальнейшей эффективной работы, а также правовые юридические консультации, которые позволят Вам оперативно решать задачи Вашего предприятия.

Мы будем рады помочь вам!

Цены на бухгалтерские услуги

В среднем стоимость восстановления бухгалтерских и налоговых регистров ниже на 50% стоимостиежемесячного сопровождения учета клиентов.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от текущего состояния бухучета, от объема учетной информации (количества первичной документации и учетных операций, требующих корректировки или восстановления), от применяемой системы налогообложения, от количества восстанавливаемых отчетных (налоговых) периодов.

Поэтому, в каждом случае стоимость определяется индивидуально. Чтобы определить стоимость, мы бесплатно проведем экспресс-аудит бухгалтерии.

Цены на составление отчетов

Составление деклараций, расчетов, формСтоимость
Нулевой налоговый отчет ИПот 1500 руб.
Нулевые отчеты для ООО (комплект квартальный)от 3000 руб.
Нулевые отчеты для ООО (комплект годовой)от 7500 руб.
Услуга заполнения налоговых декларацийот 2000 руб.
Услуга подготовки декларации НДС за 1 отчетный периодот 3000 руб.
Заполнение декларации по налогу на прибыль организаций (за 1 отч период)от 3000 руб.
Декларация по налогу на имущество организаций (за 1 отч пер)от 2000 руб.
Декларация по алкоголюот 2000 руб.
Декларация при применении упрощенной системы налогообложенияот 2000 руб.
Составление налоговой декларации при упрощенке «доходы минус расходы» при условии наличия книги доходов/расходовот 2000 руб.
Налоговая декларация при упрощенке «доходы минус расходы»с заполнением книги доходов/расходовот 3500 руб.
Бухгалтерский баланс по предоставленным данным (БУ, НУ), форма 12000 руб.
Отчет о финансовых результатах, форма 22000 руб.
Приложение к бухгалтерскому балансу, форма 3, 4, 5от 3000 руб.
Подготовка отчета 4-ФСС (за 1 период)от 2500 руб.
Декларация 3-НДФЛ (услуга для физических лиц)от 1500 руб.
СЗВМ или персонифицированные сведения (за 1-го человека)500 руб.
Расчет по страховым взносам РСВ-1 (за 1 чел.)1500 руб.
Подготовка 2-НДФЛ(за 1 чел.)1500 руб.
Подготовка и сдача отчетов в РОССТАТот 2000 руб.
Сдача отчетов по почте (через Почту России), за 1 письмо1300 руб.
Подача документов в ИФНС по доверенности3000 руб.
Юридическая консультацияДог.

Стоимость восстановления зависит от количества первичных документов и учетных операций, требующих корректировки или восстановления.

Цены на восстановление указаны для компаний, применяющих одну систему налогообложения, ведущих один вид деятельности, работающих на внутреннем рынке.

При применении нескольких систем налогообложения, при ведении нескольких видов деятельности, наличии наемных работников, при ведении внешнеэкономической деятельности стоимость восстановления может быть увеличена.

  • Бухгалтерский учет изначально не велся на вновь зарегистрированном предприятии (организации). Как правило, это встречается в организациях, выбравших специальные режимы налогообложения и не придававших значения бухгалтерии;
  • Бухгалтер недобросовестно выполнял свою работу, либо сотрудник не имел должной квалификации. Результат — некорректное ведение финансовых и налоговых регистров, искажение отчетности;
  • Человеческий фактор — “обиженный” бухгалтер сознательно уничтожил часть базы 1Сили документацию;
  • Компьютерные сбои, когда “летит” вся бухгалтерская программа (в этом случае может быть достаточно восстановления работы компьютера и отладки программы); 
  • Форс мажорные обстоятельства, как то, пожар, наводнение и пр., в результате чего были утеряны частично (или полностью) документы, базы, бухгалтерские регистры, налоговая и финансовая отчетность.

Отсутствие бухгалтерского учета или некорректное его ведение влечет за собой негативные последствия для осуществления коммерческой деятельности: 

  • Невозможно организовать управленческий учет в целях осуществления эффективного развития бизнеса;
  • Сложно осуществлять планирование развития бизнеса как текущее, так и долгосрочное;
  • Проблемы сверки взаиморасчетов с контрагентами. Отсутствие учетной информации не дает реального видения взаимных обязательств между Вами и вашими партнерами;
  • Отсутствие возможности оценить экономическое положение бизнеса, рентабельность работы предприятия;
  • Невозможно получить банковские гарантии, кредиты и займы в банках, участвовать в тендерах;
  • Невозможно оценить стоимость бизнеса;
  • Искажение бухгалтерской и налоговой отчетности тянет за собой риски штрафов со стороны контролирующих

Органов в случае проверки.Неверноеведение налогооблагаемой базы для исчисления налогов и, как следствие, начисление

штрафов и пени на сумму неуплаченного (недоплаченного) налога, а также приостановление операций

по расчетным счетам предприятия. Снятие подобных ограничений, разблокировка счета процесс не одного дня и для восстановленияполноценной работыпотребуется время.

 

Некорректное ведение бухгалтерских учетных регистров или полное их отсутствие грозит предприятию штрафом в размере 10 тысяч рублей. За повторное нарушение — штраф 30 тысяч рублей.

А вот если нарушения привели к занижению налогооблагаемой базы и, как следствие, уплате налога в меньшем размере, то размер штрафа составит 20% от суммы неуплаченного налога (взноса), но не менее 40 тысяч рублей.

Также административные санкции применяются к должностным лицам, допустившим нарушения. Размер штрафов составит 5 — 10 тысяч рублей, повторное нарушение приведет к штрафу 10-20 тысяч рублей или дисквалификации должностного лица сроком от одного до двух лет.

При отсутствии учета при проверке контролеры начислят налоги по «аналогичному» предприятию отрасли. Аналогом послужит компания с максимальной налоговой нагрузкой;

  • Сложности с ликвидацией. Юридические действия при ликвидации должны сопровождаться бухгалтерской отчетностью.

Во избежание подобных неприятностей необходимо (незамедлительно) приложить максимум усилий на восстановление учета за все периоды работы предприятия.

Что же следует предпринять в подобной ситуации:

  • Нанять квалифицированного бухгалтера (заменить прежнего сотрудника, допустившего ошибки). Однако не каждый, вновь нанятый бухгалтер, возьмётся за восстановление бухгалтерии;
  • Подать заявку на оказание услуги в аутсорсинговую компанию.

Устранение нарушений — это занесение пропущенных бухгалтерских документов (восстановление утраченных), исправление некорректных проводок, подготовка уточненных отчетов.

Если же на предприятии вообще пренебрегали бухгалтерией, тогда требуются полное восстановление, т.е. внесение первичных документов, формирование проводок и базы данных за все отчетные периоды.

Специалисты нашей аутсорсинговой фирмы в Санкт-Петербурге помогут своим клиентам решить все вопросы, связанные с восстановлением, и наладятбухгалтерский учет в вашей компании в соответствии с требованиями законодательства.  

Компания «Ваш бухгалтер» оказывает полный комплекс профессиональных услуг по сопровождению и восстановлению учета.

Конкретный перечень услуг, необходимых именно Вашей компании, мы предложим после проведения бесплатного экспресс-аудита.

Проверка состояния учетных регистров выявит имеющиеся проблемы, грубые нарушения, даст оценку имеющихся рисков.

Переченьрекомендуемых нашими специалистами услуг зависит от текущего состояния бухучета, наличия первичных документов и количестваучетных операций, требующих корректировки или восстановления, от применяемой системы налогообложения, от количества восстанавливаемых отчетных (налоговых) периодов.

  • Если учет не велся, либо бухгалтерская база 1С утрачена, потребуется полное восстановление.
  • Если учетные регистры имеются, но были допущены грубые нарушения, системные ошибки, в некоторых случаях можно ограничиться корректировками.
  • Наши специалисты сопоставят результаты со сданной отчетностью, в случае необходимости, подадут уточненные декларации.
  • Иногда заказчику не требуется анализ и восстановление бухгалтерского учета. Задача ограничиваетсясоставлением и подачей отчетности.

Проверка и все рабочие процессы выполняются в нашем офисе по адресу Санкт-Петербург ул. 7-я Красноармейская д.25 офис 411.

Прежде чем заключить с Вами договор об оказании бухгалтерских услуг по восстановлению(корректировкедокументации, налоговых регистров, отчетности) наши специалисты сделают полную оценку состояния бухгалтерии на Вашем предприятии, изучат особенности деятельности фирмы, предложат Вам оптимальный пакет услуг, определят объемы предстоящей работы и установят сроки реализации необходимых мероприятий.

Оставьте заявку, задайте вопрос и мы ответим в течение рабочего дня.

Восстановление и исправление бухгалтерского учета

Заказать обратный звонок

Заявка успешно отправленна

Мы свяжемся с вами, в ближайшее время