Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы в Санкт-Петербурге

- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы в Санкт-Петербурге

- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Главный офис в Санкт-Петербурге

ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

Другие офисы в Санкт-Петербурге

- ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411
- наб. канала Грибоедова, 19
- Зеленков пер., 7А, лит.3
- ул. Кронверкская, 29/37
- Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге

Обязанность ведения бухгалтерского учета возложена законодательством на все организации и предприятия любых форм собственности и с любыми налоговыми системами, т.е. на организации, находящиеся на ОСНО, ЕНВД и УСН. Только ИП освобождены от этой обязанности.

Для чего нужен бухучет?

Бухучет дает полную картину деятельности компании, позволяет компаниям контролировать движение имущества, иметь актуальную информацию по любым видам расчетов, движению денежных средств, понимать структуру расходов, определять финансовые результаты деятельности, рассчитывать налоги, составлять отчетность.

Поскольку Закон устанавливает единые по России требования к ведению учета, учетные данные фирм сопоставимы друг с другом позволяют объективно оценить результаты финансовой деятельности фирм.


Данные бух. учета – основа для совершения юридически значимых действий, а именно: для определения размера дивидендов, прибыли, подлежащей распределению, стоимости доли участника при выходе из ООО, оценки инвестиционной привлекательности, ликвидности, или имущественного положения, например, для получения кредитов.

Составление и сдача налоговых деклараций в большинстве случаев невозможны без учетных данных.

Для чего нужен бухучет?

Основанием для ведения бухгалтерского учета служат первичные документы, которыми оформляется каждый факт хозяйственной деятельности юридического лица.

Данные первичных документов заносятся в учетные регистры методом двойной записи. Бухгалтерские записи ведутся путем непрерывного сплошного документирования хозяйственных операций. Порядок учета строго регламентирован федеральными законами.

Ведение бухгалтерии юридического лица – сложный процесс. Он требует специального образования, опыта, знания налогового законодательства.

Услугу по ведению или восстановлению бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге лучше всего заказать в профильной компании. Именно такой компанией является ООО «Ваш бухгалтер» в Санкт-Петербурге.

Мы предлагаем полное бухгалтерское обслуживание фирмам с любыми видами деятельности по доступным ценам.


Мы предоставляем аутсорсинг в СПб как крупным, так и небольшими организациям, независимо от объема денежного оборота и количества сотрудников. Мы также предлагаем обслуживание и регистрацию ИП. Прайс нашего сервиса по бухгалтерскому обслуживанию включает консультации.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Поэтому наши специалисты делают все зависящее от них, чтобы клиенты оставались довольны проделанной нами работой.

Расценки на ведение учета

Бухгалтерские услуги ведения учета для ООО

Цены руб./мес.
Количество документов в месяцУСН «доходы»УСН «доходы-расходы»ЕНВДОСН
до 10-ти бухгалтерских операцийот 3000от 4000от 3000от 5000
от 11 до 30 бухгалтерских операцийот 4500от 6000от 4500от 7000
от 31 до 50 бухгалтерских операцийот 6000от 8000от 6000от 9000
от 51 до 100 бухгалтерских операцийот 8500от 11000от 8500от 12500
от 101 до 150 бухгалтерских операцийот 11000от 14000от 11000от 16000
от 151 до 200 бухгалтерских операцийот 13500от 17000от 13500от 19500
от 200 операций от 16000от 20000от 16000от 23000

Стоимость услуг ведения учета для ИП

Цена (руб./мес.)
Количество документов в месяцУСН «доходы»УСН «доходы-расходы»ЕНВДОСН
до 10-ти операций ИП от 2000от 30001000 руб./мес. за каждый объектот 4000
от 11 до 30 операций ИП от 3000от 4500от 6000
от 31 до 50 операций ИП от 4000от 6000от 8000
от 51 до 100 операций ИП от 6000от 8500от 11000
от 101 до 150 операций ИП от 8000от 11000от 14000
от 151 до 200 операций ИП от 10000от 13500от 17000
от 200 операций ИП от 12000от 16000от 20000

При смешанных системах налогообложения стоимость определяется по сумме документов по каждой системе + 20%.

Для ЕНВД стоимость бухгалтерского обслуживания от 1500 руб./мес. за каждое место ведения «вмененной» деятельности.Цены не включают ведение кадрового и персонифицированного учета.При наличии наемного работника стоимость увеличивается на 2000 руб./мес. За каждого следующего работника стоимость увеличивается на 500 руб.

Цена качественных бухгалтерских услуг в спб зависит от объема документооборота, системы налогообложения, численности работников. Рассчитать стоимость услуг ведения бухучета для Вашего бизнеса Вам поможет наш онлайн калькулятор.

Вам требуется профессиональная помощь? Тогда просто позвоните нам по номеру (812) 385-55-46. Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их по этому же телефону или по e-mail contact@vbuh.spb.ru. Мы будем рады помочь Вам!

Ведение бухгалтерского учета

Заказать обратный звонок