г. Санкт-Петербург, ул. 7ая Красноармейская, д.25, офис 401

10:00 - 18:00 кроме выходных

 

Регистрация ИП в Санкт-Петербурге

Открыть ИП
Тариф «ЭКОНОМ»
3000 руб.

  • Консультация
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Составление заявления
  • Квитанция на оплату госпошлины (Госпошлина 800 руб. включена в цену)
  • Подача готового пакета документов в ИФНС или МФЦ – самостоятельно
  • Получение свидетельства о регистрации – самостоятельно

Открыть ИП
Тариф «Стандарт»
7500 руб.

  • Консультация
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Составление заявления
  • Квитанция на оплату госпошлины (Госпошлина 800 руб. включена в цену)
  • Нотариальное заверение документов 2000 руб.
  • Подача и получение пакетов документов в ИФНС 15
  • Изготовление печати 500 руб.
  • Готовый пакет документов получаете в нашем офисе.

Открыть ИП
Тариф «Проф»
12500 руб.

  • Консультация
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Составление заявления
  • Квитанция на оплату госпошлины (Госпошлина 800 руб. включена в цену)
  • Нотариальное заверение документов 3000 руб.
  • Подача и получение пакетов документов в ИФНС 15
  • Изготовление печати 500 руб.
  • Открытие расчетного счета 4000 р.
  • Готовый пакет документов получаете в нашем офисе.

ООО «Ваш бухгалтер» оказывает бухгалтерские услуги для ИП.  Мы поможем с регистрацией ИП в СПб.

Шаг 1. Оплата госпошлины. В 2017 году госпошлина составляет 800 руб.

Шаг 2. Подготовка следующих документов:

  • заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме Р21001;

  • квитанция об оплате госпошлины;

  • копия российского паспорта для граждан РФ;

  • если вы планируете применять упрощенную систему налогообложения, то нужно подготовить заявление о применении УСН в двух экземплярах.

Шаг 3. Определение места подачи заявки.

Перечисленные документы можно подать в налоговую инспекцию по месту прописки, указанному в паспорте, или в МФЦ (многофункциональный центр).

Шаг 4. Подача документов.

Документы можно подать лично, или через представителя по доверенности, или удаленно.

  • Подача документов для регистрации лично. Нужно прийти в налоговую инспекцию или в МФЦ (многофункциональный центр), передать заявление и квитанцию и предъявить паспорт. Вам выдадут расписку о приеме с датой, когда нужно забрать готовое свидетельство о регистрации ИП. Если Вы решили открыть ИП и подаете также  заявление о применении УСН, то нужно получить второй экземпляр этого заявления с отметкой о приеме.

  • Подача документов на регистрацию через представителя. Подать документы за Вас может Ваш представитель. Для этого необходимо нотариальное оформление доверенности на представителя. А также нотариальное заверение Вашей подписи на заявлении о регистрации ИП и нотариальное заверение копии Вашего паспорта.

  • Подача документов для регистрации удаленно:

    • можно отправить заявление с приложениями по почте с объявленной ценностью и описью вложения.

    • можно подать заявку в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Шаг 5. Получение документов о государственной регистрации

Если все поданные бумаги в порядке, то через 3 рабочих дня будет результат: свидетельство ИП.

Готовое свидетельство об открытии и выписку из ЕГРИП можно забрать лично или через представителя доверенности. Документы могут быть отправлены по Вашему адресу почтой.

Постановка на учет ИП в Пенсионном фонде происходит автоматически (т.е. при внесении в ЕГРИП физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). ПФР присваивает предпринимателю регистрационный номер. И с перового дня ИП начинает уплачивать по этому номеру фиксированные страховые взносы «за себя».

Если у Вас нет времени или желания самостоятельно заниматься регистрацией ИП в Санкт-Петербурге, пожалуйста обращайтесь к нам. Наша компания оказывает услуги по регистрации ИП, предоставляет бухгалтерский аутсорсинг. Звоните нам по телефону +7 (812) 385-55-46 или пишите на электронную почту contact@vbuh.spb.ru

Мы готовы как оказать помощь чтобы открыть ИП.

  • Стоимость подготовки пакета документов для регистрации (включая уплату госпошлины) составит 3000 руб. Этот пакет документов Вы самостоятельно подадите для регистрации.
  • Стоимость регистрации ИП под ключ (включая подготовку документов и уплату госпошлины) составит 5500 руб. При этом от Вас потребуются дополнительные расходы и время на нотариальное заверение заявления и доверенности 2000 рублей.

Постановка на учет, как работодателя

После заключения первого трудового договора с наемным работником ИП обязан самостоятельно в течение 30 дней встать на учет в ПФР уже в качестве работодателя. Кроме того, в течение 10-ти дней после найма первого работника ИП обязан встать на учет и в ФСС. Формы заявлений о постановке на учет ИП, как работодателя и перечень документов можно найти на сайтах этих государственных учреждений. ПФР и ФСС поставят ИП-работодателя на учет и выдадут уведомления с регистрационными номерами. Эти номера ИП указывает и в платежных поручениях на уплату соответствующих страховых взносов за своих работников, и в формах отчетности.

При найме новых работников индивидуальному предпринимателю не нужно повторно вставать на учет в качестве работодателя. Если ИП перестает пользоваться наемным трудом, и, соответственно, перестает начислять зарплату и перечислять страховые взносы за работников, то обязанность сдачи отчетности у него сохраняется. ИП в такой ситуации должен ежеквартально сдавать «нулевую» отчетность. И продолжать это выполнять до своего снятия с учета, как работодателя.

Процедура ликвидации Вашего предприятия аналогична открытию ИП.

Компания «Ваш бухгалтер» оказывает услуги регистрации и постановки на учет ИП в качестве работодателя. Также мы оказываем бухгалтерские услуги в СПб и готовы взять на себя работу по начислению страховых взносов, НДФЛ, сдаче любой, в том числе, «зарплатной» отчетности. Нужна помощь с регистрацией ип? Звоните нам по телефону 8 (812) 385-55-46. Мы ответим на все Ваши вопросы.

Начинающие предприниматели задаются вопросом, как удобнее вести бизнес, через ИП или через ООО. Ответ зависит от многих составляющих: от Ваших приоритетов, от особенностей планируемого бизнеса, от масштабов планируемой деятельности и пр.

Привлекательные стороны ИП это:

  • Простота и дешевизна регистрации бизнеса. Для открытия ИП достаточно паспорта, заявления, и уплаты госпошлины 800 руб. Создание ООО гораздо более хлопотное и затратное дело.
  • Простота и дешевизна прекращения деятельности. Достаточно подать заявление и оплатить госпошлину. В течение недели ИП будет исключено из ЕГРИП. Ликвидировать ООО намного сложнее. Нужно составить промежуточный, а затем и ликвидационный баланс, создать ликвидационную комиссию, уведомить кредиторов разместить объявление в специальном издании и др. Закрытие ООО может затянуться до полугода.
  • Простота вывода денег из бизнеса. Все деньги ИП принадлежат предпринимателю, как физическому лицу. Поэтому предприниматель может в любое время взять выручку для своих личных нужд. Для ООО это невозможно. ООО может выплачивать собственникам дивиденды лишь раз в квартал. При этом с выплачиваемых сумм ООО платит сначала 20% налог на прибыль, затем 13% НДФЛ.
  • Отсутствие требования вести бухгалтерский учет. Для ООО, даже на упрощенной системе, бухучет и бухгалтерская отчетность обязательны.
  • Штрафы за допущенные нарушения в десять раз ниже, чем для ООО. Например, за неприменение ККТ штраф на ИП от 3-х до 5-ти тыс. руб. Штраф на ООО от 30-ти до 50-ти тыс. руб. Кроме того, должностных лиц ООО могут быть наложены административные штрафы.
  • ИП регистрируется по месту жительства, а деятельность может вести в любом другом регионе. ООО в такой ситуации должно открывать филиал или обособленное подразделение.

К менее привлекательным сторонам ИП по отношению к ООО можно отнести:

  • Необходимость уплачивать страховые взносы за себя в Пенсионный фонд при отсутствии доходов и даже при полном отсутствии предпринимательской деятельности. ООО платит страховые взносы с фонда оплаты труда. И если нет деятельности и зарплата не начисляется, то и страховых взносов нет.
  • ИП отвечает по своим долгам и обязательствам своим личным имуществом.
  • Индивидуальные предприниматели немного ограничены в выборе видов деятельности. Они не могут, например, производить и продавать алкогольную продукцию, быть туроператором, держать ломбард, страховую, инвестиционную компанию, производить пиротехнику, оружие.
  • Владеть ИП может только один предприниматель, В ООО может быть до 50-ти владельцев.
  • ИП не может продать свой бизнес.
  • Привлечение кредитов инвестиций крайне ограничено. Это означает, что ИП не могут рассчитывать на какую-либо финансовую поддержку их бизнеса извне.
  • ИП не могут участвовать в тендерах и государственных закупках.

Регистрация ИП – одна из услуг ООО «Ваш бухгалтер». Мы оказываем помощь в требуемом Вам объеме от простой консультации до открытия ИП под ключ по разумным ценам.





Нужна консультация специалиста?

Оставьте номер Вашего телефона, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Контакты ООО "Ваш бухгалтер"

Адрес: 190005, 7-я Красноармейская, д. 25, оф. 401

E-mail: contact@vbuh.spb.ru

Телефон: +7 (812) 385-55-46

Режим работы: с 10:00 до 18:00 кроме выходных