ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

наб. канала Грибоедова, 19

Зеленков пер., 7А, лит.3

ул. Кронверкская, 29/37

Московский пр-кт, 105-107, офис 305

 

Регистрация ИП

БЕСПЛАТНО

  • Консультация
  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Составление заявления
  • Подача и получение пакетов документов в ИФНС 15
  • Открытие расчетного счета в банке-партнере
  • Передаем Вам готовый пакет документов

ООО «Ваш бухгалтер» оказывает бухгалтерские услуги для ИП.  Мы поможем с регистрацией. Если Вы регистрируете ИП самостоятельно, нужно выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Оплата госпошлины.

  • С 1 января 2019 года при подаче документов на регистрацию в электронной форме — через nalog.ru или gosuslugi.ru платить госпошлину не нужно, но необходима электронная подпись.
  • Если подавать документы собственноручно, госпошлигна составляет 800 рублей.

Шаг 2. Подготовка следующих документов:

  • заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме Р21001;

  • квитанция об оплате госпошлины;

  • копия российского паспорта для граждан РФ;

  • если вы планируете применять упрощенную систему налогообложения, то нужно подготовить заявление о применении УСН в двух экземплярах.

Шаг 3. Определение места подачи заявки.

Перечисленные документы можно подать в налоговую инспекцию по месту прописки, указанному в паспорте, или в МФЦ (многофункциональный центр).

Шаг 4. Подача документов.

Документы можно подать лично, или через представителя по доверенности, или удаленно.

  • Подача документов для регистрации лично. Нужно прийти в налоговую инспекцию или в МФЦ (многофункциональный центр), передать заявление и квитанцию и предъявить паспорт. Вам выдадут расписку о приеме с датой, когда нужно забрать готовое свидетельство о регистрации ИП. Если Вы решили открыть ИП и подаете также  заявление о применении УСН, то нужно получить второй экземпляр этого заявления с отметкой о приеме.

  • Подача документов на регистрацию через представителя. Подать документы за Вас может Ваш представитель. Для этого необходимо нотариальное оформление доверенности на представителя. А также нотариальное заверение Вашей подписи на заявлении о регистрации ИП и нотариальное заверение копии Вашего паспорта.

  • Подача документов для регистрации удаленно:

    • можно отправить заявление с приложениями по почте с объявленной ценностью и описью вложения.

    • можно подать заявку в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Шаг 5. Получение документов о государственной регистрации

Если все поданные бумаги в порядке, то через 3 рабочих дня будет результат: свидетельство ИП.

Готовое свидетельство об открытии и выписку из ЕГРИП можно забрать лично или через представителя доверенности. Документы могут быть отправлены по Вашему адресу почтой.

Постановка на учет индивидуального предпринимателя в Пенсионном фонде происходит автоматически (т.е. при внесении в ЕГРИП физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). ПФР присваивает предпринимателю регистрационный номер. И с перового дня предприниматель начинает уплачивать по этому номеру фиксированные страховые взносы «за себя».

Если у Вас нет времени или желания самостоятельно заниматься регистрацией ИП в Санкт-Петербурге, пожалуйста обращайтесь к нам. Наша компания оказывает услуги по регистрации ИП, предоставляет бухгалтерский аутсорсинг. Звоните нам по телефону +7 (812) 385-55-41 или пишите на электронную почту order@vbuh.spb.ru

Мы готовы оказать Вам помощь с получением статуся индивидуального предпринимателя.

  • Стоимость подготовки пакета документов для регистрации (включая уплату госпошлины) составит 3000 руб. Этот пакет документов Вы самостоятельно подадите для регистрации.
  • Стоимость регистрации ИП под ключ (включая подготовку документов и уплату госпошлины) составит 5500 руб. При этом от Вас потребуются дополнительные расходы и время на нотариальное заверение заявления и доверенности 2000 рублей.
  • Открыть ИП можно бесплатно. Условие — открытие расчетного счета в банке — нашем партнере.

Постановка на учет, как работодателя (ип)

После заключения первого трудового договора с наемным работником предприниматель обязан самостоятельно в течение 10-ти дней после найма первого работника встать на учет в ФСС. Форма заявления о постановке на учет ИП, как работодателя и перечень документов можно найти на сайте этого государственного учреждения. ФСС поставит ИП-работодателя на учет и выдаст уведомление с регистрационным номером. Этот номер предприниматель указывает и в платежных поручениях на уплату страховых взносов за своих работников, и в формах отчетности.

Процедура ликвидации Вашего предприятия аналогична открытию ИП в спб.

Компания «Ваш бухгалтер» оказывает услуги регистрации и постановки на учет ИП в качестве работодателя. Также мы оказываем бухгалтерские услуги в СПб и готовы взять на себя работу по начислению страховых взносов, НДФЛ, сдаче любой, в том числе, «зарплатной» отчетности. Нужна помощь с регистрацией ииндивидуального предпринимателя? Звоните нам по телефону 8 (812) 385-55-41. Мы ответим на все Ваши вопросы.

Начинающие предприниматели задаются вопросом, как удобнее вести бизнес, через ИП или через ООО. Ответ зависит от многих составляющих: от Ваших приоритетов, от особенностей планируемого бизнеса, от масштабов планируемой деятельности и пр.

Привлекательные стороны ИП это:

  • Простота и дешевизна регистрации бизнеса. Для открытия достаточно паспорта, заявления, и уплаты госпошлины 800 руб. Создание ООО гораздо более хлопотное и затратное дело.
  • Простота и дешевизна прекращения деятельности. Достаточно подать заявление и оплатить госпошлину. В течение недели организация будет исключено из ЕГРИП. Ликвидировать ООО намного сложнее. Нужно составить промежуточный, а затем и ликвидационный баланс, создать ликвидационную комиссию, уведомить кредиторов разместить объявление в специальном издании и др. Закрытие ООО может затянуться до полугода.
  • Простота вывода денег из бизнеса. Все деньги ИП принадлежат предпринимателю, как физическому лицу. Поэтому предприниматель может в любое время взять выручку для своих личных нужд. Для ООО это невозможно. ООО может выплачивать собственникам дивиденды лишь раз в квартал. При этом с выплачиваемых сумм ООО платит сначала 20% налог на прибыль, затем 13% НДФЛ.
  • Отсутствие требования вести бухгалтерский учет. Для ООО, даже на упрощенной системе, бухучет и бухгалтерская отчетность обязательны.
  • Штрафы за допущенные нарушения в десять раз ниже, чем для ООО. Например, за неприменение ККТ штраф на ИП от 3-х до 5-ти тыс. руб. Штраф на ООО от 30-ти до 50-ти тыс. руб. Кроме того, должностных лиц ООО могут быть наложены административные штрафы.
  • ИП регистрируется по месту жительства, а деятельность может вести в любом другом регионе. ООО в такой ситуации должно открывать филиал или обособленное подразделение.

Мы оказываем помощь в требуемом Вам объеме от простой консультации до открытия ИП под ключ по разумным ценам.

Цены обслуживания в фирме 'Ваш бухгалтер'

Контакты ООО "Ваш бухгалтер"

Адрес: 190005, 7-я Красноармейская, д. 25, оф. 411 (другие офисы ...)

E-mail: order@vbuh.spb.ru

Телефон: +7 (812) 385-55-41

Режим работы: с 09:00 до 17:00 кроме выходных