ул. 7-я Красноармейская, 25, офис 411

наб. канала Грибоедова, 19

Зеленков пер., 7А, лит.3

ул. Кронверкская, 29/37

Московский пр-кт, 105-107, офис 305

Бухгалтерский аутсорсинг

⇨ Оформить заявку

Аутсорсинг это заимствованное английское слово outsourcing: (outer-source-using), что означает использование внешнего источника (ресурса).

На практике — это привлечение специализированных организаций для выполнения вспомогательных работ, сопутствующих основному бизнесу. Т.е. передача части неосновных функций предприятия вовне – сторонним исполнителям, на этом специализирующимся.

Благодаря аутсорсингу можно повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся ресурсы для основной деятельности, оптимизировать издержки, сэкономить время и деньги на поиск и наем сотрудников, снизить налоги.

Любой бизнес помимо своего главного направления деятельности, имеет второстепенные бизнес-процессы. Это ведение бухучета, обеспечение работы компьютерной сети, транспортировка, логистика, уборка помещений, обеспечение безопасности или охрана, юридические услуги, реклама, поддержание вэб-сайта и многое другое. Эти вспомогательные процессы имеют свою специфику отличную от основного направления деятельности. И эти процессы могут вестись с помощью аутсорсинга.

В отличии от разовых работ, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта. Например, договора оказания бухгалтерских услуг в СПб.

Держать специальные службы часто бывает нецелесообразно, ведь работники этих служб не будут иметь полной рабочей загрузки. Например компании нужны услуги бухгалтера. Нанимать его в штат не рентабельно, ведь по большей части он будет «простаивать». Лучше обратиться в специализированную компанию, которая предоставит требуемого специалиста на нужное время и на конкретный объем работ. Вы получите за приемлемую плату профессиональную и качественную услугу.

Аутсорсинг является развивающимся видом оптимизации бизнеса. Причем, по статистике наибольший рост происходит в сфере бухгалтерских услуг.

Расчет стоиомсти бухгалтерского обслуживания

Расскажите нам о себе
ИП
Юридическое
лицо

Ведется ли деятельность?
Да
Нет

Количество работников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10+

Система налогообложения
УСН
«Доходы»
УСН
«Доходы-расходы»
ЕНВД
ОСНО
Количество операций в месяц

Ориентировочная стоимость бухгалтерского обслуживания

Почему бухгалтерский аутсорсинг становится все более востребованным?

Потому что бухгалтерский аутсорсинг позволяет:

повысить эффективность бизнеса, т.к собственные ресурсы компании направляются на развитие основного направления бизнеса.
снизить расходы. Стоимость аутсорсинга, как правило ниже, чем расходы на зарплату штатного сотрудника. А если учесть экономию компании на налогах и отчислениях с зарплаты, то преимущество станет очевидным.
получать профессиональные услуги высокого качества.

Аутсорсинговые компании специализируются на своих специфических услугах. Они оснащены необходимым программным, информационно-правовым обеспечением, тщательно подобранным персоналом, их профессиональная ответственность застрахована. Все это не может не склонить вас к аутсорсингу.

Оптимальный способ обеспечить на предприятии профессиональное выполнение функций бухгалтерии — это заключить договораутсорсинга.При этом варианте предприятие-заказчик использует ресурсы специализированнойаутсорсинговой компании для обеспечения бухгалтерского учёта и предоставления необходимой отчётности в ФНС и внебюджетные фонды.

Формы сотрудничества могут быть весьма разнообразны, начиная от подготовки декларации раз в квартал до ежедневной работы на регулярной основе.

Бухгалтерские компании могут полностью выполнять все функции бухгалтерии предприятия вплоть до оформления первичных документов и взаимодействия с контрагентами.

Это не исключает других вариантов аутсорсинга. Возможно построение сложных и гибких бизнес-процессов для решения требуемых бухгалтерских задач и достижения максимальной эффективности.

Руководители компаний знают, какое непростое дело нанять хорошего бухгалтера. Руководителю бывает сложно оценить его квалификацию и профессиональный уровень. Если новый бухгалтер окажется недостаточно грамотным или недостаточно добросовестным, последствия его деятельности могут быть плачевными.

Также очевидно, что поручение бухгалтерской работы другим штатным работникам, таким, как секретарь, менеджер и т.п. оборачивается ошибками, жалобами исполнителей, штрафами. Такая дополнительная обязанность отнимает у непрофессионалов слишком много времени потому, что требует специальных навыков и инструментов. Человеку, редко выполняющему бухгалтерскую работу, сложно разбираться в требованиях законодательства, настраивать программы, находить ответы на вопросы.

В аутсорсинговой компании бухгалтерская работа поставлена на поток. Специализированная б«заточена» под сугубо бухгалтерские задачи, она владеет навыками и нужной информацией, располагает профессиональной литературой, программным обеспечением. Работа выполняется быстро, что позволяет удерживать низкие цены.

Найм бухгалтера – ответственное дело для компании. Ошибки или небрежность могут дорого стоить. Кроме профпригодности специалиста важны человеческие качества: доброжелательность, лояльность, трудолюбие, добросовестность.

Сотрудники бухгалтерских компаний проходят строжайший многоэтапный отбор при найме на работу. Мы разрабатываем специальные тесты, позволяющие оценить уровень профессиональных знаний. Даем практические задачи бухгалтерского характера, чтобы убедиться в способности нового сотрудника с ними справиться. Вежливость, доброжелатеьность, умение трудиться в коллективе тоже являются обязательными условиями для работы в аутсорсинговой компании. Кандидату необходимо не только пройти кастинг, но и успешно выдержать испытательный срок. В нашей компании работают специалисты, обладающие бухгалтерской грамотностью самого высокого уровняи любящие свою работу.

Выбрав бухгалтерский аутсорсинг, руководитель фирмы не только экономит свое время на поиске и отборе персонала, но и получает гарантированно квалифицированное сопровождение.Вы можете сконцентрироваться на развитии Вашего бизнеса, передав ведение бухгалтерии нам.

ООО «Ваш бухгалтер» уже 10 лет на рынке. Мы предоставляем аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге и в других регионах.

Мы находимся по адресу СПб, ул. 7-я Красноармейская д.25 офис 401. Звоните нам по тел. +7 (812) 385-55-41 или загляните в наш офис. Мы всегда рады Вам...

Кому предоставляется услуга

Мы осуществляем бухгалтерский аутсорсинг для организаций и индивидуальных предпринимателей. Наши клиенты занимаются всевозможными видами деятельности: торговлей оптом и в розницу, производством, строительством, внешнеэкономической деятельностью, грузоперевозками, оказанием всевозможных услуг: медицинских, юридических, охранных, ремонтных, туристических, образовательных и многих других. Есть некоммерческие организации, такие, как адвокатские образования, ТСЖ или выполняющие научно-исследовательские работы.

Наши клиенты применяют различные системы налогообложения: общую — ОСНО, упрощенную — УСН, единый налог на вмененный доход — ЕНВД, патентную систему. Им всем требуется квалифицированная бухгалтерская поддержка и они ее получают. Потому что наши бухгалтеры имеют специальное образование, обладают профессиональными знаниями и практическими навыками.

Мы предлагаем взять на себя любые виды бухгалтерских и сопутствующих работ:

    • Постановка бухучета;
    • Разработка учетной политики;
    • Организация документооборота;
    • Обработка и составление первичной документации (накладных, счетов-фактур, авансовых отчетов актов, путевых листов и т.п.);
    • Ведение и/или восстановление бухучета;
    • Подключение электроннй отчетности;
    • Налоговый учет;
    • Расчет налогов, взносов;
    • Составление платежных поручений по платежам в бюджет;
    • Составление всех видов отчетности для вашей бухгалтерии;
    • Составление налоговых деклараций;
    • Подача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
    • Проведение сверок с налоговыми органами;
    • Работа с банками (ведение интернет-банка, открытие, закрытие банковских счетов);
    • Регистрация и снятие с учета индивидуальных предпринимателей;
    • Постановка на учет предпринимателя, как работодателя;
    • Открытие ООО;
    • Составление и сдача нулевой отчетности.
Работа выполняется ритмично, по графику, строго соблюдаются сроки сдачи отчетности. Мы бережем Ваши нервы и время.
В зависимости от объема деятельности Вашей фирмы или от других потребностей Вашего бизнеса мы предложим соответствующий ряд услуг.
Объем работ может быть различным. Это и полное ведение бухгалтерии «под ключ», и ведение отдельных участков бухгалтерии.
Бухгалтерский аутсорсинг может быть полный и выборочный.

Возможные варианты аутсорсинга.

  • Подбор бухгалтера для Вашей компании под конкретные задачи.

Этот бухгалтер может приезжать к вам с требуемой периодичностью и выполнять заданную работу. Он также может работать удаленно, находясь в нашем офисе. Работа может быть по срочному договору или постоянная.

  • Ведение определенного участка бухгалтерии.
  1. Например, бухгалтерский аутсорсинт участка «зарплата-кадры» с расчетом, зарплатных налогов, отчислений, больничных, отпускных и пособий;
  2. Делегирование любых других участков, например, «учет ТМЦ», «учет расчетов с контрагентами», «учет основных средств» , или составление авансовых отчетов и т.п.
  • Осуществление функций главбуха.

Если специфика деятельности компании такова, что требуется постоянное присутствие бухгалтера на работе, обычно принимают в штат главного бухгалтера, что не всегда оправдано. Дело в том, что подавляющий объем бухгалтерской работы чисто технический, доля квалифицированной работы небольшая. При этом компаниям приходится нанимать на такую простую работу квалифицированного главбуха с соответствующей зарплатой. В результате такой высокооплачиваемый главбух будет заниматься преимущественно простой технической работой: составлением документов: актов, накладных, счетов-фактур; работой с расчетным счетом, внесением в бухгалтерскую базу входящей первички и т.п.

Договор аутсорсинга позволит оптимизировать организацию Вашей бухгалтерии. На «текучку» можно нанять рядового бухгалтера, а контроль за его работой, решение нестандартных вопросов, составление отчетности – передать нам. Это, во-первых, будет дешевле традиционного варианта со штатным главбухом, во-вторых, обеспечит гарантированно профессиональное качество ведения бухгалтерии.

  • Составление отчетности.

В отдельных случаях компаниям требуется только составление отчетности. В этом случае мы проверяем правильность и полноту учета, рассчитываем налоги, формируем платежные поручения по налогам и составляем отчетность.

Принципы формирования цены

Стоимость определяется объемом работ и трудозатратами.

Цены бухгалтерского аутсорсинга в СПб представлены в разделе «Цены». Также к Вашим услугам онлайн-калькулятор, с помощью которого Вы сможете определить ориентировочную стоимость бухгалтерского аутсорсинга Вашей фирмы.

Бухгалтерские услуги ведения учета для ООО

Цены руб./мес.
Количество документов в месяц УСН «доходы» УСН «доходы-расходы» ЕНВД ОСН
до 10-ти бухгалтерских операций от 3000 от 4000 от 3000 от 5000
от 11 до 30 бухгалтерских операций от 4500 от 6000 от 4500 от 7000
от 31 до 50 бухгалтерских операций от 6000 от 8000 от 6000 от 9000
от 51 до 100 бухгалтерских операций от 8500 от 11000 от 8500 от 12500
от 101 до 150 бухгалтерских операций от 11000 от 14000 от 11000 от 16000
от 151 до 200 бухгалтерских операций от 13500 от 17000 от 13500 от 19500
от 200 операций от 16000 от 20000 от 16000 от 23000

Стоимость услуг ведения учета для ИП

Цена (руб./мес.)
Количество документов в месяц УСН «доходы» УСН «доходы-расходы» ЕНВД ОСН
до 10-ти операций ИП от 2000 от 3000 1000 руб./мес. за каждый объект от 4000
от 11 до 30 операций ИП от 3000 от 4500 от 6000
от 31 до 50 операций ИП от 4000 от 6000 от 8000
от 51 до 100 операций ИП от 6000 от 8500 от 11000
от 101 до 150 операций ИП от 8000 от 11000 от 14000
от 151 до 200 операций ИП от 10000 от 13500 от 17000
от 200 операций ИП от 12000 от 16000 от 20000

В цену включено ведение бухгалтерии «под ключ». А именно,

  • Обработка банковских выписок;
  • Обработка первичных документов;
  • Занесение информации в бухгалтерскую базу данных;
  • Анализ полноты документов;
  • Учет расчетов с по налогам и страховым взносам;
  • Кадровый учет;
  • Расчет зарплаты и налогов с зарплаты;
  • Расчет налогов;
  • Расчет себестоимости;
  • Определение финансовых результатов деятельности организации.
  • Формирование бухгалтерской отчетности;
  • Сдача отчетности в госорганы и обратная связь с госорганами.
  • Консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету.

Если тема аутсорсинга Вам интересна, звоните нам по телефону 8 (812) 385-55-41. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Цены обслуживания в фирме 'Ваш бухгалтер'

Контакты ООО "Ваш бухгалтер"

Адрес: 190005, 7-я Красноармейская, д. 25, оф. 411 (другие офисы ...)

E-mail: order@vbuh.spb.ru

Телефон: +7 (812) 385-55-41

Режим работы: с 09:00 до 17:00 кроме выходных